Девиз: Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну.
Уважаемые родители и ученики МБОУ «СОШ №92»!
В нашем образовательном учреждении начинает свою деятельность «Школьная служба примирения». Данная служба нацелена на оказание помощи в разрешении конфликтных ситуаций, улучшение отношений в школе. Задачами данной службы является проведение примирительных встреч для участников конфликтов, формирование эффективных стратегий поведения в спорных ситуациях, выработка умений разрешать конфликты мирным путем.
Почему важно обращаться в Школьную службу примирения?!:
Часто находящиеся в конфликте стороны не могут поговорить самостоятельно, так как охвачены эмоциями и недоверием друг к другу. Поэтому нужен нейтральный посредник, который будет равно поддерживать обе стороны, контролировать безопасность ситуации и соблюдение правил примирительной встречи.
Школьная служба примирения работает по следующим этапам:
1 этап - предварительная встреча с каждой из сторон конфликта;
2 этап - примирительная встреча (поддержка диалога между конфликтующими сторонами; соблюдение правил встречи, заключение примирительного договора);
3 этап – аналитическая беседа, последующая работа по реабилитации участников.
Важными принципами школьной службы примирения являются:
1. Принцип добровольности - добровольное участие в примирительной встрече;
2. Принцип конфиденциальности - неразглашение информации о произошедшем конфликте, ходе примирительной встречи;
3. Принцип нейтральности - служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение;
4. Принцип ответственности;
5. Принцип профессионализма.
Чем Школьная служба примирения может помочь обучающимся:
- Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми;
- Научиться убеждать других словами, а не силой;
- Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными;
- Лучше понимать сверстников и взрослых, родителей и учителей;
- Научиться эффективно выходить из конфликта, ссор, обид, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения;
В службу примирения могут обратиться все желающие, у которых возникла, или давно присутствует конфликтная ситуация!
Куратор Школьной службы примирения - социальный педагог Дель Екатерина Дмитриевна
Специалисты Школьной службы примирения:
Терентьева Яна Владимировна – зам. директора по ВР;
Дель Екатерина Дмитриевна – социальный педагог;
Обратиться можно:
Дель Екатерина Дмитриевна – социальный педагог;
Терентьева Яна Владимировна – зам. директора по ВР;
Телефон 73-76-76
Ученики так же могут обратиться к своим классным руководителям, классные руководители в свою очередь помогут обратиться в школьную службу примирения.
Телефоны доверия:
Молодежная линия, телефон доверия для детей и подростков
тел. (3843) 713−054 (круглосуточно)
Православная линия, телефон доверия
тел. (3843) 713−054 (круглосуточно)
Телефон доверия для детей и подростков
тел. 8−800−2000−122 — бесплатная горячая линия (круглосуточно)
Положение «О муниципальной службе примирения города Новокузнецка»
Приказ об организации работы Школьной службы примирения
Положение «О школьной службе примирения МБОУ «СОШ №92»
Программа профилактики конфликтов в образовательной организации